Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-4+1\2= объясните как решать!
0
голосов
62
просмотров
-4+1\2=
объясните как решать!
объясните
решать
10 - 11 классы
математика
Математика
Smirnovamus_zn
(
23
баллов)
30 Апр, 18
|
62
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1 делим на 2=0,5
-4+0,5=-3,5
denmadrob_zn
(
52
баллов)
30 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Как решить Гриша пришёл домой в 15 ч 15 мин. 7 мин он переодевался, 45-обедал. 2 ч 15 мин...
Заранее огромное спасибо!❤
Помогите пжрешить 2 4/15 - ( 2 - 1 1/5 ) : 4/9 + 2/3
СРОЧНО!!! В цехе 400 станков. В 1 смену работало 380. Во 2- 350. Какой процент станков...
Из 12 изделий 4 имеют скрытый дефект.Наугад выбрано 3 изделия каковы вероятность что...